top of page

"Какое же это чудо - ЖИЗНЬ..."

Сегодня - знакомство с Ольгой Силаевой, сибирячкой, поэтом и художником, а еще просто - светлым и сильным человеком. Как призналась сама Ольга на одном из своих профилей в социальных сетях, иногда так случается, что "черная полоса" в жизни становится взлетной. Так случилось в ее судьбе, которая складывается "вопреки"...Но не смотря на все трудности и болезнь, Ольга благодарит каждый миг своей жизни и пишет об этом - в своих стихах и картинах.


Меня зовут Ольга, живу в Томске. Читать научилась во втором классе. И - все! "Зависла" в книжном мире, в судьбах героев.

"Два капитана", Саня Григорьев - идеал, кумир. "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" - его девиз стал и моим...

17 лет - начало юности. И болезни. Как улитка спряталась от реальности в нее, в поиски все новых и новых врачей и чудо-лечений. Искала, искала, а жизнь летела мимо. Очнуться заставили слова одного мудрого человека:

"Надо жить вопреки, несмотря..." И любовь безответная заставила. Эмоции лились потоком, требовали реализации в чем-то конкретном. Так стали появляться стихи. Но хотелось большего, хотелось полноценной связи с людьми. Пересиливая лень и безволие, создавала клубы авторской песни, поэзии, любителей Высоцкого.






Вышел сборник "Шаг из окна". Окуджава одобрил. Эйфория, весь мир у ног! Взлет! И - падение: серьезное ухудшение здоровья, операции, материальные невзгоды. "Друзья" исчезли.

"И лишь стихов моих стена. Одна. Одна. Одна". Борюсь, ищу выход, но пока его не видно. Живу с сыном на пособие. Постоянно перед выбором: заплатить за еду, квартиру, лечение или лекарства? Эти проблемы настолько угнетают, что душа больше не летает, творческие порывы гаснут, разбившись о быт. Впрочем, интернет не дает полностью замкнуться, общаюсь с хорошими людьми, освоила Фотошоп, пытаюсь найти работу. И, главное, ЖИВУ! Какое же это чудо - ЖИЗНЬ...


ххх

За разделяющий океан, За невозможность встреч, За паденье до самого дна - Зачем мне себя беречь? -

За незнания горький дым, Несовпаденье времен. (Стала я злою, стал ты - седым...) За век, сгоревший огнем,

За недоступную благодать, Рожденье в чужой стране - С тобою рядом уже не встать Все потерявшей - мне -

За бездны твои - глаз не поднять, За взмах твоего крыла Прости меня.Не помочь, не обнять. ...В судьбе твоей не была.



ххх

Мы будем вместе, милый мой,

Когда расстанемся навеки. Тогда печаль опустит веки И грусть поникнет головой.

И скажут вещие слова, И ужас выпустят из клети. Сквозь время прорастет бессмертье - Весною так растет трава.

Изменят звезды свой узор, Тысячелетья неизменный. Мы будем вместе во Вселенной - Судьбе земной наперекор.


ххх

А я опять бреду по кругу,

Вращаю телефонный диск,

Теряю лучшую подругу

И там трясусь, где нужен - риск.

От одиночества шалею.

Тоскую от любимых книг,

И с каждым днем - все злее, злее,

И с каждой ночью - глуше крик:

Не докричишься из колодца

Душа - кому она нужна?

Душа ведь тоже продается,

Да - неподкупная она.

Захочешь скрыть - она расскажет,

Уйти бы стоит - не велит,

Похлеще бдительнейшей стражи,

И, боже, к а к она болит!

Моя сестра, моя чернушка,

Входи, душа, мой вечный крест.

Садись. Бери - вот хлеб, вот кружка,

Вот том стихов... Не надоест

Нам вспоминать... Воспоминанья

bottom of page