top of page

"ЛЮБЛЮ ВСЕ КРАСИВОЕ"


Рубрика ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ задумывалась нами для знакомства и объединения разных мастеров и умельцев своего дела, будь то любимое увлечение, ремесло или профессия.


Такой виртуальный коворкинг-центр или креативный клуб, где можно встречаться, общаться и учиться новому. Здесь появятся видео-уроки и мастер-классы настоящих виртуозов творчества – героев этой рубрики.

А пока – знакомство с чудесной мастерицей из Рязани Надеждой Худоеровой. Надежда – одна из наших первых читательниц.

Она сама прислала в редакцию фотографии своих удивительных изделий и небольшой рассказ о том, как в ее жизнь вошло творчество.


Дорогая редакция!

Рада, что появился такой журнал. Творческих людей много. Одни рисуют, другие вышивают, кто-то пишет стихи, а кто-то печет вкусные торты. И все это творчество, которое, действительно, помогает нам жить. Да и другим , - кого радует это творчество.


Я родилась в одном из старинных и красивых городов России - Рязани. Окончила среднюю школу , затем Клепиковский технологический техникум по специальности «Технолог швейного производства».

С юных лет увлекалась рукоделием, вязала крючком и спицами, вышивала лентами и нитками. С 2006 года занимаюсь плетением из бисера. Если бы мне в юности сказали бы, что я буду заниматься бисером, я бы посмеялась бы в ответ. Это такое ювелирное дело! Но судьба распоряжается часто сама.

В “ Школе молодых мам”, куда я ходила, мне дали книжку « Руководство работ по бисеру» и попросили к занятию подготовить что-то на мое усмотрение. Полистала я ее и … сплела маленькое бисерное деревце. Моё деревце всем понравилось. Это окрылило. Захотелось сплести ещё одно. Так я начала заниматься бисером, плела деревья и цветы. Участвовала в различных выставках. А когда в доме появился интернет, то я в нём зависала часами на всяких рукодельных сайтах. Познакомилась со многими творческими людьми, которые делились своими навыками в изготовление деревьев и цветов.


Потом в Рязани вступила в клуб “ Бусинка”, где научилась плести украшения. Это было уже настоящим, красивым творчеством!

Сама я по жизни позитивный человек, оптимистка. Люблю все красивое и всему радуюсь. Люблю делать друзьям подарки, так что мои изделия из бисера разъехались по всему миру.

Одно время занималась декупажем, тоже очень увлекательное занятие. Когда уже работала в Москве, ходила на выставку по рукоделию, где познакомилась с очень творческими людьми из группы « Уютка». Мастера

благотворительного рукоделия Пришла к ним на встречу, и мне очень понравилось там. Была одно время у них волонтёром, а сейчас вяжу для “Уютки” пледы и шали, которые передаются в дома престарелых и детские дома.

Иногда сижу в Ютубе и смотрю интересные мастер-классы. Однажды так случайно увидела видео с домиками из бутылок и баночек, вступила в группу “ Креативная мама” на Фейсбуке. Сделала несколько домиков, один в проекте. Стараюсь подарки друзьям делать своими руками.

В прошлом году ездила отдыхать к друзьям в Таджикистан, навязала прихваток, игрушек детям, скатерть. Племянница “заразила” меня рисованием картин по номерам. Очень тоже увлекательное занятие. Сейчас с дочкой готовимся к Новому Году, делаем новогодние светильники и другие изделия.


Занятие творчеством приносит душевное удовлетворение, настроение, начинаешь замечать красивые моменты в природе и жизни. Знакомишься и общаешься с творческими людьми. Всем читателям журнала "ЖИЗНЬ БЕЗ ГРАНИЦ" желаю удачи и творческой жизни!

Надежда Худоерова, г. Рязань






bottom of page