top of page

ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

Костя Шишов: Для меня главное в жизни -- идти только вперёд, не останавливаться. Даже если очень трудно.

Первое, самое главное, что есть в Косте Шишове потрясающий оптимизм! Энергия и жизнелюбие – через край! По телефону он сразу весело предупредил: «Я хулиган по жизни!» А еще он… пишет песни и поёт их! Поёт и в ночном клубе. И пишет картины. И стихи.



- Костя, что бы Вы рассказали о себе? Какой Вы?

- Всё зависит от ситуации и окружающих меня людей. Если нахожусь с друзьями, то я более раскрепощённый. С мамой я стараюсь вести себя как хороший и любящий сын! На сцене тоже очень разный. Всё зависит от места выступления. В ночных клубах и ресторанах я хулиган, а на районных концертах культурный и интеллигентный человек. Ну а на соревнованиях очень азартен и серьезен. Но всегда неизменно остается то, что я веселый и жизнерадостный человек. Если ставлю себе цель, то всегда стараюсь её достичь. Да, я такой упертый иду до конца. Нельзя сдаваться.

- У Вас большая сфера интересов музыка, стихи, спорт… Это требует не только способностей, но и огромных усилий. Постоянного преодоления. Как Вы с этим справляетесь? Какие силы ощущаете внутри себя?

- Огромных усилий требует спорт. Чтобы выиграть шахматный турнир, мне надо готовиться к нему минимум месяц. И за неделю до турнира я провожу очень много времени за компьютером. Решаю шахматные задачки, прорабатываю дебюты, делаю специальные заготовки и просто играю много партий в шахматы по Интернету. Тренера по шахматам у меня нет. Ко всем турнирам я готовлю себя сам. Иногда побеждаюJ) Но в юности побед было больше. Среди взрослых очень большая и сильная конкуренция. А боччу я бросил. Я сейчас играю только в быстрые шахматы. В классические уже давно не играл. Что касается творчества, то здесь по-разному бывает. Иногда стихи и песни пишу за полчаса. Другие за неделю. Как пойдет. К выступлениям раньше было тяжело готовиться. Сейчас стало проще. Наверное, потому что я уже привык к сцене и почти не нервничаю. А когда я только начинал выступать, то за полчаса от волнения выпивал литр воды. Представляете? Так как сильно сох рот. Сейчас волнения почти нет. А поговорить с публикой я всегда любил. Постоянно что-то рассказываю и объясняю на сцене. В основном я выступаю с кавер-группой «Сектора Газа» «Газовым Сектором». У меня свой музыкальный проект под названием «Факел». Вы меня спросите: почему именно факел? Отвечаю! Я живу не далеко от района Капотня, и окно моего дома выходит прямо на нефтеперерабатывающий завод. Ну и само собой видно факел из окна. Всё так просто. Сама жизнь многое подсказывает. Мне нравится сцена. Бывает, выступаю и один. Это районные праздники в некоторых городах в кафе, и один раз выступал даже на одном Московском рок-фестивале у «Ночных Волков». Пою я, кстати, под минуса. Аранжировки к песням мне делает питерский музыкант Кирилл Давиденко, он соло-гитарист группы «Пятый двор» и друг моего двоюродного брата Руслана Контратенко! Если переделываю песни каких-нибудь известных рок-групп, то просто ищу в Интернете минус к этой песни. И всё! Аудиозаписей у меня пока нет. Есть только видеоварианты на Ю-тубе. Можете послушать.

- Как складывается твой обычный день?

- День у меня может проходить по-разному. Летом я чаще всего гуляю с мамой или с друзьями. Мама свободно отпускает меня с друзьями гулять, а сама спокойно ждет меня дома. Бывает, готовлюсь к шахматным турнирам, репетирую, смотрю различные телепередачи, фильмы или просто сижу в соцсетях. С мамой ездим на выставки, спортивные мероприятия (бокс или футбол), соревнования и концерты. Зимой жизнь совсем другая. В это время чаще всего сижу дома. Холодно ведь. Одеваться тепло надо. А я люблю легкую и просторную одежду.

- Костя, как считаешь что главное в любой жизни?

- Для меня главное в жизни идти только вперёд, не останавливаться. Даже если очень трудно. Постараться не опуститься и прожить достойно. Ну и, конечно же, добиться успехов.

- Песни… О! Это отдельная песня! Как они рождаются у тебя?

- Песни и стихи рождаются по-разному. Из какого-нибудь сказанного слова или фразы. Иногда хочется просто порадовать какую-нибудь девушку. Или просто вдруг осенит идея написать стих или песню о чём-то. Бывает, могу себе поставить задачу, написать про кого-то или на определенную тему стих или песню. Это для меня самый тяжелый вариант. Но чаще всё происходит спонтанно. К некоторым стихам и песням я подхожу очень серьезно. Вообще, трудно рассказать о рождении стиха или песни.

- Кто твои самые близкие люди? Друзья? Мама? Что они значат для тебя?

- Мама для меня это всё! Она меня много чему научила и много чего сделала для меня. Я ей за всё очень сильно благодарен. Без нее я бы не стал таким, какой есть. Она мне и учитель, и близкий очень человек. И друзья у меня есть. Без них было бы скучно жить. А так, веселье, всякие безумные идеи и посиделки допоздна. Они мне также помогают и поддерживают в трудную минуту. Скоро Новый Год. Вот, для читателей журнала небольшой стих:


И вновь приходит новый год!

Его мы ждём аж целый год.

И вот уже все за столом!

Двенадцать ровно мы все ждем!

И вот осталось чуть-чуть!

Проводим старый год мы в путь!

Что будет в этот год, не знаем!

И прошлый год мы вспоминаем!

Прошёл ведь этот год отлично!

Работали, гуляли, как обычно!

Кто-то учился, день и ночь!

Плохое чтобы ушло прочь!

И детства вспомним мы своё!

Как каждый ждал подарка своего!

И бьют часы двенадцать раз!

Нальём шампанское сейчас!

Желанье надо загадать!

И близким счастья пожелать!

Успехов всем вам в этот год!

Поменьше горя и забот!

Беседовала Римма Дорожкина



bottom of page