top of page

Мини монолог о жизни

Почти каждая из нас начинает свой монолог очень похоже: мне столько-то. Лет...Но я не чувствую свой возраст….Да. Я тоже помню, что мне не 18. И даже не 60.

Помню. Но не всегда. Чаще забываю. Потому что моя жизнь мало изменилась за последние 10 лет. Только ездить стала больше. Только друзей стало много больше. Только желаний стало больше. Разных. Это называется жажда жизни? Да! Она все еще есть. И в большом количестве. И все еще молод дух. И все еще не одряхлело тело. И все это остро ощущает вкус жизни. Вот так. При чем тут возраст? Наш возраст, и психологический, и биологический -это то, как мы живем.

А танцевать по 3-4 часа? И при этом заводить всех! А гулять часами? А воспринимать и восхищаться миром, как будто только что открытым, а потому таким восхитительным?

Нет, психология и тело - едины. Что внутри, то и снаружи. Только я бы назвала это не психологией, а душой. Душа и тело. Они не живут, а точнее, они не должны жить порознь. И вот когда они вместе, тогда человек поднимается над временем.



Старость приходит. Она есть. Как есть и смерть. Но бывает разная старость. Как тихое угасание. И как стремительное, часто добровольное и досрочное разрушение. Мне нравится тихое угасание. Как уход дня. Незаметный, тихий, хотя и неизбежный.

Не люблю рамок. Особенно искусственных, которые пытается поставить социум.

Ах, преклонный возраст! Ах, нельзя уже желать! Нельзя петь и танцевать!

Да еще с такой страстностью! Ах, нельзя любить, когда под 60, или (О БОЖЕ!) уже 70!

Ах, нельзя выставлять чувства напоказ! Ах, танцуйте только дома!

Типа поезд ушел… ведь вы в возрасте!

Мой ответ всегда только такой: Пока живая - я буду жить.

Милые мои подруги! Мудрые и зрелые, но все еще с молодой душой!

Я приглашаю вас ЖИТЬ!!!!!

Полной и насколько возможно, яркой жизнью. Это возможно в любом возрасте.

Ведущая рубрики Римма Дорожкина

bottom of page